Рассылка

Для того, чтобы получать уведомления о новых номерах журнала, оставьте свой E-mail адрес.



Рекламодателям

Журнал "Деревообрабатывающая промышленность" основанный в 1952 году,  является периодическим изданием научно-технического, экономического и производственного характера по профилю лесопиления, деревообработки, фанерной, плитной, целлюлозно-бумажной  и мебельной подотрасли, деревянного домостроения.

В этом  году журналу исполняется  60 лет. В связи с этим журнал  расширяет  свой формат.  Издание ориентировано на научно-исследовательскую аудиторию, руководителей деревообрабатывающих предприятий, технологов и просто специалистов работающих в этой сфере.

Мы приглашаем к сотрудничеству компании заинтересованные  в продвижении своей продукции.

Журнал выходит шесть раз в год, тираж – 12000 экземпляров.  В обязательном  порядке распространяется  во всех высших и профессиональных учебных заведениях, поступает во все центральные библиотеки, в том числе Российскую государственную библиотеку.  Подписка на журнал осуществляется во всех отделениях связи (подписной индекс по каталогу Агентства "Роспечать" - 70243).

 

Прайс-лист на размещение рекламы, 2012 г.

Площадь на полосе (размеры в мм) Стоимость
1 обложка 98 000
2 обложка 65 000
3 обложка 61 500
4 обложка 79 500
1-й разворот – 420х280 82 000
Престиж страница 56 000
Престиж страница  Разворот – 420х280 90 000
Размещение статьи на правах рекламы – 1 полоса 27 500
Размещение статьи на правах рекламы – 2 полоса (разворот) 37 500
Внутренние полосы
1/1 полоса 46 500
1/2 полосы 28 500
1/3 полосы 21 500
1/4 полосы 14 500
Рубрика «Новые лица» – 1/2 полосы текстовой информации 10 500
Плотная вклейка 1 сторона 83 500

Расположение и размеры рекламных блоков на страницах журнала.

Рекламодателям предоставляется пакет дополнительных услуг.

117303, г. Москва, ул. Малая Юшуньская, д.1, корп.1.
Тел.: 8 927 88-29-111
Директор по рекламе.
Жданов Сергей Николаевич
E-mail: 458424@mail.ru

 

Технические требования к рекламным материалам

Материалы принимаются:

  • CD и DVD-дисках
  • Флеш-носителях
  • На E-mail
  • На сервере FTP (с указанием в письме логина, пароля и точного адреса целевого файла)

Размеры оригинал-макета

Разворот   420 х 290 (обрезной формат) + 5мм на обрезку со всех сторон
1 полоса   210 х 290 (обрезной формат) + 5 мм. на обрезку со всех сторон
1/2 полосы Горизонтальная 177 х 117 / обрезной формат
  Вертикальная 85,5 х 240 / орбрезной формат
1/3 полосы Горизонтальная 177 х 76 / обрезной формат
1/4 полосы Вертикальная 85,5 х 117
1/6 полосы Горизонтальная 85,5х76

Расположение и размеры рекламных блоков на страницах журнала.

  1. ОБЯЗАТЕЛЬНО наличие контрольной распечатки оригинал-макета на бумаге.
    Распечатка должна полностью соответствовать оригинал-макету на носителе заказчика

  2. Электронный оригинал-макет формата 2/1 (разворот) должен быть предоставлен в виде двухстраничного документа обрезного формата издания.

  3. Если композиция рекламного оригинал-макета содержит элементы, стоящие навылет, то формат макета составляет обрезной формат полосы + 5 мм с каждой стороны.

  4. Не рекомендуется в композиции рекламного полосного оригинал-макета располагать текстовую информацию и логотипы ближе 5 мм к краю обрезного формата.

  5. Носитель должен содержать все файлы (EPS, TIFF, AI, PSD, PDF), использованные в итоговом документе. Поддерживаемые форматы файлов (в порядке предпочтения): EPS, AI, TIFF, PSD, PDF (Adobe до вер. CS5).
    Цветовая схема макетов – CMYK.
    В векторных файлах все шрифты должны быть переведены в кривые.
    Все пиксельные файлы должны иметь разрешение не менее 300 dpi. При наличии в растровых изображениях текста разрешение должно быть 300 dpi для CMYK и grayscale, 1200 dpi для bitmap.

  6. Рекомендуется конвертировать файлы в формат, совместимый с Adobe, после чего проверять корректность отображения после конвертации. Необходимо иметь в виду, что CorelDraw при конвертации в формат EPS может сильно изменить вид первоначального макета (изменение цветов, добавление нежелательных элементов), в таком случае рекомендуется использовать формат TIFF.

  7. Изменения в макеты (замена текста, изменения размеров, перекомпоновка) возможны только в векторных форматах (EPS, AI).  При этом редакция не гарантирует точного совпадения стиля и пропорций шрифтов.

  8. Предоставление в качестве макета растровых предпросмотровых изображений (разрешением менее 200 dpi) приравниваются к изготовлению нового рекламного макета.

  9. НЕ ПРИНИМАЮТСЯ изображения и логотипы, внедренные в документы MS Word.

  10. Логотипы принимаются в форматах EPS, AI, PSD, TIFF (Adobe). Предпочтение отдается векторным форматам (EPS, AI) и PSD (c прозрачностью), в случае TIFF при необходимости наложения логотипа на неоднородный фон возможны неточности воспроизведения прозрачности или потеря точной формы логотипа.

  11. Для изготовления макета силами редакции требуется рисунок-эскиз предполагаемого модуля, содержащий:

    • Схему компоновки макета (расположение текста, рисунков, логотипов, пропорции)
    • Инструкции по цветовому оформлению (если макет включает элементы корпоративного стиля – точные раскладки цветов в формате CMYK)
  12. При отсутствии эскиза и цветовых схем макет разрабатывает редакция, предварительно оговаривается количество возможных корректировок.