Рассылка
Для того, чтобы получать уведомления о новых номерах журнала, оставьте свой E-mail адрес.
Рекламодателям
Журнал "Деревообрабатывающая промышленность" основанный в 1952 году, является периодическим изданием научно-технического, экономического и производственного характера по профилю лесопиления, деревообработки, фанерной, плитной, целлюлозно-бумажной и мебельной подотрасли, деревянного домостроения.
Издание ориентировано на научно-исследовательскую аудиторию, руководителей деревообрабатывающих предприятий, технологов и просто специалистов работающих в этой сфере.
Мы приглашаем к сотрудничеству компании заинтересованные в продвижении своей продукции.
Журнал выходит четыре раза в год. В обязательном порядке распространяется во всех высших и профессиональных учебных заведениях, поступает во все центральные библиотеки, в том числе Российскую государственную библиотеку.
Прайс-лист на размещение рекламы, 2019 г.
Площадь на полосе (размеры в мм) | Стоимость |
---|---|
1 обложка | 98 000 |
2 обложка | 65 000 |
3 обложка | 61 500 |
4 обложка | 79 500 |
1-й разворот – 420х280 | 82 000 |
Престиж страница | 56 000 |
Престиж страница Разворот – 420х280 | 90 000 |
Размещение статьи на правах рекламы – 1 полоса | 27 500 |
Размещение статьи на правах рекламы – 2 полоса (разворот) | 37 500 |
Внутренние полосы | |
1/1 полоса | 46 500 |
1/2 полосы | 28 500 |
1/3 полосы | 21 500 |
1/4 полосы | 14 500 |
Рубрика «Новые лица» – 1/2 полосы текстовой информации | 10 500 |
Плотная вклейка 1 сторона | 83 500 |
Расположение и размеры рекламных блоков на страницах журнала.
Рекламодателям предоставляется пакет дополнительных услуг.
Технические требования к рекламным материалам
Материалы принимаются:
- CD и DVD-дисках
- Флеш-носителях
- На e-mail
- На сервере FTP (с указанием в письме логина, пароля и точного адреса целевого файла)
Размеры оригинал-макета
Разворот | 420 х 290 (обрезной формат) + 5мм на обрезку со всех сторон | |
1 полоса | 210 х 290 (обрезной формат) + 5 мм. на обрезку со всех сторон | |
1/2 полосы | Горизонтальная | 177 х 117 / обрезной формат |
Вертикальная | 85,5 х 240 / орбрезной формат | |
1/3 полосы | Горизонтальная | 177 х 76 / обрезной формат |
1/4 полосы | Вертикальная | 85,5 х 117 |
1/6 полосы | Горизонтальная | 85,5х76 |
Расположение и размеры рекламных блоков на страницах журнала.
-
ОБЯЗАТЕЛЬНО наличие контрольной распечатки оригинал-макета на бумаге.
Распечатка должна полностью соответствовать оригинал-макету на носителе заказчика -
Электронный оригинал-макет формата 2/1 (разворот) должен быть предоставлен в виде двухстраничного документа обрезного формата издания.
-
Если композиция рекламного оригинал-макета содержит элементы, стоящие навылет, то формат макета составляет обрезной формат полосы + 5 мм с каждой стороны.
-
Не рекомендуется в композиции рекламного полосного оригинал-макета располагать текстовую информацию и логотипы ближе 5 мм к краю обрезного формата.
-
Носитель должен содержать все файлы (EPS, TIFF, AI, PSD, PDF), использованные в итоговом документе. Поддерживаемые форматы файлов (в порядке предпочтения): EPS, AI, TIFF, PSD, PDF (Adobe до вер. CS5).
Цветовая схема макетов – CMYK.
В векторных файлах все шрифты должны быть переведены в кривые.
Все пиксельные файлы должны иметь разрешение не менее 300 dpi. При наличии в растровых изображениях текста разрешение должно быть 300 dpi для CMYK и grayscale, 1200 dpi для bitmap. -
Рекомендуется конвертировать файлы в формат, совместимый с Adobe, после чего проверять корректность отображения после конвертации. Необходимо иметь в виду, что CorelDraw при конвертации в формат EPS может сильно изменить вид первоначального макета (изменение цветов, добавление нежелательных элементов), в таком случае рекомендуется использовать формат TIFF.
-
Изменения в макеты (замена текста, изменения размеров, перекомпоновка) возможны только в векторных форматах (EPS, AI). При этом редакция не гарантирует точного совпадения стиля и пропорций шрифтов.
-
Предоставление в качестве макета растровых предпросмотровых изображений (разрешением менее 200 dpi) приравниваются к изготовлению нового рекламного макета.
-
НЕ ПРИНИМАЮТСЯ изображения и логотипы, внедренные в документы MS Word.
-
Логотипы принимаются в форматах EPS, AI, PSD, TIFF (Adobe). Предпочтение отдается векторным форматам (EPS, AI) и PSD (c прозрачностью), в случае TIFF при необходимости наложения логотипа на неоднородный фон возможны неточности воспроизведения прозрачности или потеря точной формы логотипа.
-
Для изготовления макета силами редакции требуется рисунок-эскиз предполагаемого модуля, содержащий:
- Схему компоновки макета (расположение текста, рисунков, логотипов, пропорции)
- Инструкции по цветовому оформлению (если макет включает элементы корпоративного стиля – точные раскладки цветов в формате CMYK)
-
При отсутствии эскиза и цветовых схем макет разрабатывает редакция, предварительно оговаривается количество возможных корректировок.